[Homeros] чтение книг

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Апр 5 17:17:24 MSK 2015

Здравствуйте, anpilov2009.

> Мне кажется,что хорошо было бы,если бы лурэйн видел бы весь компьютер,а не
> только диск C,но может быть я опять что-то не так делаю,я всё время
> поднимаюсь на уровень выше,когда доходит до корня диска C,то подъъём
> прекращается.

Да, подняться можно только не выше корня диска. Диски же меняются по Alt+F1
и Alt+F2. В принципе, достаточно стандартная история.
В общем я никаких проблем с видимостью файловой системы из под Luwrain не
замечаю. Разве что системные файлы не видно.
Ещё хотелось бы, чтобы Luwrain умел читать не только буквы томов, но и их
метки. Когда подключено много разных дисков это бывает более информативно.
Успехов. Никита.