[Homeros] Max Reader

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Вс Апр 5 15:12:19 MSK 2015

 Вообще, не мешало бы конечно инструмент для работы с копией flibusta
или  lib.rus.ec - по моему отличный источник чтива. Но по сути - opds
это уже очень хорошо.

С уважением, Войцеховский М.В.
 tel: +7 922 20 11 727   skype: misha-ek