[Homeros] Max Reader

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Вс Апр 5 13:10:25 MSK 2015

 Здравствуйте.
 Мне кажется письмо это перебор, а вот по нажатию кнопки забрать абзац
текущий в буфер - самое то. хочешь его в письмо вставляй, хочешь в
цитатник.  Еще бы сразу формировать библиографическую ссылку - но в
электронных документах (особенно в txt)  это не возможно. Можно правда
хотя бы название книги и автора в скобочки поместить...