[Homeros] Q: Windows 8.x

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Апр 3 19:41:28 MSK 2015

Никита, я себе сохранил описание. На изящное решение, конечно, не тянет,
но на правах дополнений и расширений мы можем себе позволить и неизящные
решения.

Организационно я за создание вокруг Luwrain некоторой  свалки решений,
которые не устраивают  нас по качеству настолько, чтобы пойти в
дистрибутив, но вместе с тем, таких, от которых польза сообществу
очевидна. Как это назвать - надо придумать.