[Homeros] I: luwrain-0.4.0

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Апр 2 23:34:38 MSK 2015

     Ну всё,лурэйн на винде запустился,но,Миша,к тебе вопрос: где искать
конфиг синтюка,а то ни скорость,ни пунктуацию- ничего настроить
невозможно,а настройки по-умолчанию,мягко говоря,не удачны: скорость
медленная,пунктуация просто невыносима,причём в линакс такого не
наблюдается;да и ещё: почему файловый менеджер не видит виндовые
каталоги,надо,чтобы видел,а то в лурэйн вообще теряется всякий смысл.
Андрей.