[Homeros] об установке лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 18:23:12 MSK 2015

>     благодарю за инфу,а джава обязательно должна быть 32-хбитная?
>     Андрей.

Андрей, короче, с битностью под Windows есть некоторая определённость, в
которую пока не получается внести ясность из-за того, что информация
приходит очень противоречивая. Значит, так:

1. Если ты попробуешь включить встроенный голос Windows, то битность
значения не имеет. На 64-битной Windows работать можно в любой битности.

2. Докладывают, что RHVoice работает только в 32-битном режиме. Это
означает, что если RHVoice, то виртуальная машина должна быть 32-битной,
вне зависимости от битности Windows.

3. Более того, неразбериху вносит выкачиватель Java с их официального
сайта, который автоматически подбирает битность. Докладывают также, что
он иногда выливает 32-битную машину даже на 64-битной Windows. Это
приводит к тому, что люди иногда ошибочно полагают, что у них 64-битная
Java, хотя она у них на деле 32-битная. Их полученных откликов я в итоге
не всегда знаю, о какой комбинации шла речь.

Моё предложение - начинать всегда со стандартного голоса Windows, какие
бы эмоции он ни вызывал. Ну а там дальше действовать по обстановке.