[Homeros] I: luwrain-0.4.0

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Апр 2 14:55:18 MSK 2015

Ага, скачал, распаковал в домашнюю директорию и переименовал в luwrain
(все предыдущее, разумеется, перед тем убрал нафиг: luwrain, .luwrain,
.luwrain.config, и все с именем luwrain)

Это для тех, кто спрашивал, что дальше :)

Зашедши в luwrain, делал ./setup.sh

потом cd jni и make
запустивши по luwrain/luwrain.sh из командной строки, могу сказать вот что:

1. По сравнению с предыдущим выпуском, старт чуть-чуть притормаживает.
2. Однако, загрузившись, работает с той же быстротой.
3. В остальном все остается пока прежним. Немного поменялись
сопровождающие звуки, а функционал тот же самый.
Звуки таки немного лучше, нет ни "бумсов", ни "хряпсов".

P.S:

А, кстати, почему luwrain-0.4, а не, скажем, 0.3.2?

Ведь, по сути, здесь, кроме исправления бага с make и других звуков,
ничего не изменилось.