[Homeros] Textlus

max heavy92 на meta.ua
Пт Окт 31 16:36:52 MSK 2014

Приветствую всех.

31.10.2014 12:48, Michael Pozhidaev пишет:
> Вот чего  я не могу понять из твоего письма, с каких это пор ты стал на
> "вы"? :))

Честно говоря, я сам, когда перечитал - удивился. Видимо четыре дня
подряд общения на "вы", зделали своё дело :).

Собственно исходники лежат здесь:

Миша, спасибо большое. Я тут в срочном порядке перелез на "manjaro",
поэтому хочу собрать эту замечательную утилиту. Чтение текстов через
орку даёт свои неудобства такие как, например, произношение некоторых
знаков пунктуации, даже если они выключены.

> Твои письма у меня лежат, я пока традиционно в перегрузе.

Тут опять начали приходить письма с предупреждениями обо всяких спамах и
айпишниках, занесённых в чёрный список. Я решил обратится к тебе через
рассылку на тот случай, если письма недошли...

	P.S.:
Кстати: здесь "voiceman" собирается без каких-либо трудностей,
появляется только сообщения при сборке, нечто вроде "такая-то цель не
требует выполнения такой-то команды"... Так что вполне возможно, что и
на других дистрибутивах, со сборкой проблем не будет.