[Homeros] запуск бинарной версии luwrain-0.3.0-i586-ru

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Окт 24 18:59:37 MSK 2014

Илья, здравствуйте!

Бинарная сборка в виде jar-файлов запускаться будет на любой системе с
одинаковой сложностью - везде надо будет проходить те действия, которые
мы начали обсуждать. Сборка в виде ISO-образов запускается просто с
носителя (с диска или флэшки) и никак не привязана к имеющейся на
жёстком диске системы, какой бы она ни была. Поэтому тут всё равно нет
связи между Luwrain и GNOME.