[Homeros] подготовка linux к запуску бинарной версии luwrain

max heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 30 13:15:04 MSK 2014

Приветствую всех.

30.11.2014 09:33, илья пащук пишет:
> не умею я собирать пакеты!

Илья, но хотя бы нормально оформить письмо вы можете? Эту рассылку
читают достаточно много людей, и врядли кому охота дочитывать аж до
конца письма лишь для того, что бы прочесть ваши восклицания о том,
какой вы беспомощный, и что за вас должны всё зделать.
По сути же:

1. Михаил в одном из своих писем, уже начинал рассказывать вам о том,
как собрать "voiceman". О преимуществах данного речевого сервера знают
немногие, но он более приспособлен к нашим, так сказать, реалиям.

2. При чём тут пакет? Уточните для себя, что это такое. Вас ведь не
просят стать мейнтейнером, собирая пакеты, и выкладывая их в
реппозиторий (хотя данная инициатива была бы весьма полезна).

3. И ещё раз акцентирую ваше внимание на том, что никто и ничего
необязан за вас делать. Мне это напоминает случай, когда первокласнику
говорят, что мол сегодня мы будем изучать то-то и то-то; А первокласник
кричит, как я это буду делать, если я неумею...

	P.S.:
Прошу прощение за резкость, но такое отношение к разработчикам, и к
знаниям, которые они не скрывают а безвозмездно ими делятся, меня
неможет оставить равнодушным.