[Homeros] Подход к калькулятору (was: Matlab как крайний случай)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 21 23:01:23 MSK 2014

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> примерно как консоль Python. То есть построчный ввод и вычисление
> численных выражений с ведением истории этих самых выражений и

Это да, но вот бродят в голове подспудно такие мысли:человек ввёл
выражение, которое ему нужно, потом хлоп команду - обработчик перед этим
выражением в рабочем пространстве вынес заготовки   переменных, которые
надо определить. Более того, как только пользователь ввёл новое значение
этой переменной, среда ему сразу говорит, что даёт выражение целиком. То
есть чтобы подгонять можно было бы на ходу без дёрганиея команд. Это
первое. Второе - дублируемые блоки. Пользователь даёт команду и
выражение разбивается на две части, между которыми можно вписать
некоторое множество подвыражений, которые собираются в одно значение
через некоторую операцию, скажем, сложение.   Это было бы вполне изящно,
если бы не появлялся бы соблазн наделать уже подвложенных блоков,
которые будут далеки от тривиальности понимания. Само собой, каждый блок
можно подсчитать отдельно, и есть возможность написать на каждый блок
словесный комментарий.Типа, "расход на автобус" и пр. Очевидно, что эта
конструкция не выражается просто скриптом; под этим всем в среде живёт
обслуживающая структура, но нам-то какое до всего этого дело?

> переменные. Ну а математику считать будет Java-библиотека. Список я
> вам уже предлагал.

Да-да, они записаны, я просто пока ещё не посмотрел. Всё разберу при
первой возможности.