[Homeros] Matlab как крайний случай

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Ноя 21 23:00:58 MSK 2014

А что, собственно, значит "понимал бы пользователя с полуслова"?
Если имеется в виду какой-нибудь табличный, или другой графический
интерфейс, то для незрячего/слабовидящего это, имхо, не лучший
вариант.
Все равно придется что-то набирать, что-то вводить.
На python можно организовать по принципу: функция - аргументы.
Например, надо вычислить синус, пользователь так и набирает: sin и жмет ентер.
Затем программа спрашивает: "grad? rad?"
Пользователь, соответственно, вводит grad или rad
Если он ввел grad и ввел градусы, далее запрашиваются минуты, а,
затем, секунды, потом, все это переводится в радианы и выводится
синус. Можно и в файл.
На "питоне" все это можно вполне сделать. На яве, наверное, тоже. Но,
в питоне, вроде бы, функций больше.