[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Ноя 15 19:12:34 MSK 2014

То есть, luwrain это будет просто java-приложение?
А, вроде бы, собирались ОС с линуксовым ядром делать?
P.S.
Кстати, хотел скомпилировать файлы из исходника. javac почти на все
файлы *.java ругается.
А чем их компилить?
(хотел запустить luwrain, именно как java-приложение.).