[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 14 22:20:59 MSK 2014

Никита, здравствуйте!

> У вас тут в wiki-разметки поломался заголовок "Среда "в себе"" из-за
> выпавшей в конец строки кавычки.

Пофикшено, благодарю.

> поставки обязательно надо добавить калькулятор и текстовый редактор

Добавил текстовый редактор. Калькулятор тоже само собой, но нет ли у нас
возможности придумать что-нибудь более умное, чем просто
калькулятор? Желательно, на готовых библиотеках Java. В частности, я
очень люблю что-нибудь считать в главном буфере emacs, записывая
вычисления в виде здешних s-выражений. На деле, это круто, но по
отношению к массовому пользователю весьма жестоко. Наверняка же должна
существовать какая-нибудь понятная, гибкая и функциональная концепция
удобных вычислений. Вы, возможно, скажете, что она есть, и это Microsoft
Excel. Мне тогда придётся ответить, что Вы правы, но это нам не
подходит.

> раздел FAQ, где в краткой тезисной форме закрепить в том числе и ряд
> концептуальных моментов из этого манифеста.

Вы правы абсолютно. Зачатки такого faq туда клались уже давно, но они
очень были незрелыми. Припишу по мере возможности, хотя главный сайт
проекта требует ещё очень много работы вообще.