[Homeros] [JT] Картина маслом

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Ср Ноя 12 15:08:59 MSK 2014

Мне кажется что вы правы, но знаете у windowsa в каждой версии
практически одни и теже недостатки. это мое впечатление. Мы можем
вести бесконечные споры о том что лучше windows linux ili mac. На мой
взгляд главное дать людям возможность использовать все это и тогда
пость каждый делает по-своему.
Да, вы правы в том, что на виндовзе все можно установить за день, но
через максимум год вам приидется все это делать снова. Я к сажалению
пользуюсь толко виндовсом и иногда убунту. В убунту большая проблема
заключается в том, что там нет сответствующего програмного
обеспечения. orca достаточно плохо работает.