[Homeros] I: Изчерпывающая фиксация замысла

me на rusfearuth.su me на rusfearuth.su
Вт Ноя 11 19:16:49 MSK 2014

> Мне все это кажется очень интересно. Я надеюсь, что лураин в ближайшее
> время даст возможность незрячему пользователю окончателнно вполностью
> бросить windows и перейти на linux.

Вижу ярого фанатика, как когда то был я. Бросить ось зла, прейти на светлую сторону силы.
Пожалуйста, не забывайте, что здесь есть и ярые пользователи данной операционной системы, да и в некоторых случаях Windows оказывается не заменимой. Вы же не едите суп вилкой? ;)