[Homeros] О концепции accessibility в MacOS

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Ноя 10 17:46:11 MSK 2014

Здравствуйте, andrey macsimenco.

> если там без "мышки" никуда, то мне такая ось не нужна и даром.
> пущай зрячие пользуются, у кого много денег.

Ну тут речь не о том, что надо елозить физической мышкой, а о том, что надо
выполнять некоторые клавиатурные команды, фактически управляющие курсором
мышки.
К тому же видите, это лишь моё мнение. Алексей считает, что там с этим не
всё так запущено.
Видимо мы ходим с ним в разные меню и пользуемся разными приложениями, так
что вам возможно тоже повезёт больше, чем мне.
Успехов. Никита.