[Homeros] Теперь уже о Windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Ноя 10 17:18:23 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> в Windows ChromeVox русские ссылки читает (только с кириллицей, где нет
> латинских букв)?

Как-то вы сложно выразились, поэтому возможно тонкости не уловил. :-)
Вообще на Windows, OS X и Chrome OS никаких проблем с чтением русских
страниц я не помню. Основная боль в убогом рендеренге отдельных конструкций,
плюс медленном отклике, особенно на Chrome OS.
Правда не по всем из этих платформ у меня опыт с ChromeVox 1.3.5 (или какой
там сейчас последний), но вряд ли в отношении кодировок произошёл регресс.
А вы попробуйте перегнать JavaScript код ChromeVox в UTF-8, может и у вас
заработает.

> Как-то Вы уж сильно плохо думаете о Google. Скорее, всё-таки, просто
> задачи
> accessibility получают слишком маленький приоритет.

Ну не знаю. В том же Android они кучу всего запилили на уровне API, а вот на
развитие поддержки этих API в TalkBack, то есть конечном пользовательском
чтеце экрана, забили, хотя уж чисто организационно это явно проще, чем
согласовывать коммиты в проект всего Android.
Сейчас начинают подтягиваться, но ребятам явно было интереснее пилить
инфраструктуру, чем реализовывать её поддержку на уровне чтеца.
Может, конечно, это такая стратегия долгосрочного развития, но какая-то она
уж странная и перекошенная.

> Luwrain никаких видов на веб самостоятельных не имеет.В виде ОС планы
> подразумевают давать либо Firefox, либо Chromium.

То есть узкое место у вас на уровне конечной технологии?
Я-то мог помочь скорей если бы у вас были какие-то проблемы с
взаимодействием с браузерным движком. Например, ни один браузер не
устраивает по API, так как не отдаёт то, что нужно.
Успехов. Никита.