[Homeros] Комбинации для копирования-вставки

me на rusfearuth.su me на rusfearuth.su
Пн Ноя 10 06:34:36 MSK 2014

Никита,

большая часть кода будет на Java, в тех местах, где необходим платформозависимый код, то да. Там будет реализация либо на dot Net либо на Fundation (если не ошибаюсь) для Mac.

Java, единственный язык/платформа позволяющая писать код и не заморачиваться (кроме узких мест).