[Homeros] Trisquel 7.0 LTS Belenos

Михаил mihadn на gmail.com
Вс Ноя 9 20:57:20 MSK 2014

Доброго времени суток!

По поводу приличных синтезаторов: из русскоговорящих, насколько мне
известно, есть только RHVoice и eSpeak.. Вроде есть еще Festival, но
приличным я бы его не назвал, да и разбираться с тем, как прикрутить его
к SpeechDispatcher мне было лень. Хотя и с RHVoice дело было давненько,
уже подзабыл, где там что прописывать, но вроде инструкция есть в самом
дистрибутиве синтезатора, ну или в архиве его рассылки можно
посмотреть.. В общем при желании точно всю информацию найти можно :)
Касаемо программ, которые сразу стоит поставить.. Это кому что, но лично
я ставлю сразу себе на убунту Pidgin (это мультипротокольный мессенджер)
и Thunderbird (это привычка с винды).. Больше, наверное, ничего не
подскажу, ибо для постоянного использования убунту приспособить так и не
смог ввиду полной недоступности некоторых, довольно необходимых для
повседневной жизни приложений, типа Skype или KeePass. Сами они в
репозиториях присутствуют, но вот Orca с ними справиться не может. Если
это дело в моих недовыпрямленных руках, то можете меня поправить и
показать, как надо, буду только благодарен :)