[Homeros] I: Первая пробная сборка Luwrain для MacOS

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Ноя 7 16:50:51 MSK 2014

Здравствуйте, Никита Пряничников
.

> Про JRE на MacOS на сайте оракла пишут какуюто муть, дескать если хотите пользоваться java из командной строки, мол, ставьте JDK

Да-да, именно так. JRE for Mac оказалось какой-то безумно кастрированной.
Я поставил JDK 1.8.25 и всё без проблем запустилось.
То есть для запуска на OS X обязательна нужна JDK, а JRE не подходит, хотя по умолчанию пользователю будут предлагать именно JRE.
В общем спасибо, всё без проблем работает. Единственно F5, действительно, лучше перенести на Command. Во-первых, ближе, а во-вторых, F1-F12 Михаилу могут понадобиться для других вещей.

> У вас java -version чего выводит?

Не поверите, JRE через терминал отказывалась даже рассказать свою версию.
В общем с JRE на Mac лучше не связываться. Это что-то совсем для блондинок. :-)
Успехов. Никита.