[Homeros] Комбинации для копирования-вставки (was: I: Первая пробная сборка Luwrain для MacOS)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Ноя 7 14:29:15 MSK 2014

А что не дает и комбинации для копирования, вырезания и вставки взять из emacs:
копирование - Alt+w
вырезание - Ctrl+w
вставка - Ctrl+y
или в "маке" что-то другое к этимкомбинациям привязано?