[Homeros] Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 6

Никита Пряничников lpenguin на yandex.ru
Пт Ноя 7 13:47:23 MSK 2014

> Предлагаю созвониться по скайпу всем заинтересованным участникам
переписки в эту субботу или воскресенье.
> По времени в 15.00 по МСК. Мы уже с Михаилом два раза созванивались.
Беседа была продуктивная и я думаю все остались довольны.

Я за, готов в субботу, мой ник lilac_penguin

Офтоп:
Александр, я предлагаю вам в рассылке подписаться не на дайджест, а на
обычную рассылку (там есть пункт в настройках), просто изза этого
образовалась небольшая путаница в почте =)