[Homeros] Дайджест списка рассылки Homeros; том 56, выпуск 5

me на rusfearuth.su me на rusfearuth.su
Пт Ноя 7 05:11:39 MSK 2014

По поводу Mac OS X в целом, это ведь бывший FreeBSD, который хорошо переработали и добавили графику в ядро ОС. Так же хорошо оптимизируют под чётко известное железно (по этой причине мы не можем поставить эту ось на компы отличные от компов Apple, за исключением всяких хаков и т.д.). По этому POSIX там вполне уместен, да и для незрячего человека куда удобнее будет пользоваться консолью чем допустим водить пальцем по тачпаду или мучить курсор кучей нажатий вниз или вверх. Если пользователь знает, а незрячие люди обладают очень хорошей памятью в отличие от среднестатистического зрячего человека, то концепция терминала довольно не плоха.

Так же не стоит забывать, что для консоли всегда есть альтернатива - это файловый менеджер, который уже имеется в проекте. Исходить нужно будет в последующем из пользовательского опыта.