[Homeros] Q: Терминал в MacOS

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Ноя 6 21:28:30 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> какую роль играет терминал и командная строка в жизни пользователей
> MacOS?

Боюсь, это религиозный вопрос.
В принципе, OS X хочет быть графически ориентированной системой, поэтому все
типичные задачи делаются через GUI.
С другой стороны, многие глубокие вещи без терминала просто не сделать.
В общем для тех, кому надо, терминал продолжает оставаться инструментом
повседневного использования, благо сам по себе он есть и абсолютно
полноценный.

> В понимании многих командная строка -
> суровый инструмент, но с формальной стороны это подход, один из самых
> доступных
> для людей с нарушениями зрения.

Ну типичный пользователь OS X с нарушениями зрения - это, как правило,
констюмер с не очень высокими запросами. Так что если сузить ваш вопрос до
слепых, то идеей терминала вы как раз большинство распугаете.
Ввиду очень серьёзных концептуальных проблем средств доступности OS X
Luwrain там как раз, на мой взгляд, намного более актуален, чем, например,
на Windows. Так что по возможности лучше делать максимально для людей, а не
для гиков.
Успехов. Никита.