[Homeros] Q: Терминал в MacOS

Никита Пряничников lpenguin на yandex.ru
Чт Ноя 6 19:15:48 MSK 2014

Михаил,

С точки зрения консоли (и вообще POSIX совместимости, наличия /dev/*
устройств и тп) MacOS довольно сильно близка к Linux. Это примерно как
пересесть за Solaris. Большинство команд присутствует, конечно есть bash.
Иногда немного различаются или отсутствуют некоторые аргументы у команд.
Самое сильное различие, которое я заметил, это в утилитах управления
разделами дисков, монтированием и тп, там используются свои. Стандартный
эмулятор терминала не понимает клавиши Home, End, но это по-моему просто
относится именно к эмулятору, а не к шеллу. По крайней мере сторонние
эмуляторы этот недостаток ликвидируют.
Вобщем похожа, но с особенностями =)