[Homeros] I: Первая пробная сборка Luwrain для MacOS

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Ноя 6 18:39:51 MSK 2014

Никита, здравствуйте!

"Nikita" writes:

> У меня на Yosemite с установленной JRE 8 Luwrain не находит Java.
> Что там с системными требованиями? Надо более старую Java?

Вообще там с поддержкой предыдущих версий должно быть всё неплохо. У нас
зависимость на 1.7, поэтому я думаю, что это скорее детали механизма
запуска. Подождём, что скажет Никита, который пытался подготовить пакет.

> Из гипотетических проблем могу предположить, что под Mac возможно
> понадобится пересматривать модель команд из-за специфики клавиатур
> Apple.

Это вне всякого сомнения. Уже сейчас налицо необходимость иметь
несколько заготовленных конфигураций. Дело даже не только в Маках, я
понял, что клавиши, удобные для меня на ПК, неудобны на ноутбуках. Но
подобрать для каждого случая действительно удобные варианты - работа
непростая.