[Homeros] alterator как установить?

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Ноя 5 20:12:47 MSK 2014

Андрей, здравствуйте!

Альтератор поддерживается, но по мне так ничего не заменит элегантного
доступа по ssh, который даст возможность администрировать Ваш удалённый
хост. Короче, если честно, я им не пользуюсь, потому что проще руками
всё написать, не говоря уже о том, что быстро копится коллекция
заготовок и скриптов, которые удобно сохранять на будущее. Если что-то
по администрированию могу рассказать, то всегда пожалуйста! Если же Вы
думаете продолжить работу именно с Альтератором, то это стоит обсудить в
какой-нибудь альтовской рассылке, где есть люди, этим занимающиеся
постоянно. Например, в sisyphus на lists или sysadmin на lists.

Пишите! :))