[Homeros] где можно скачать homeros?

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июл 26 21:56:12 MSK 2014

Дмитрий, здравствуйте!

Итак, ниже две временных ссылки. Первая из них, это обновлённый образ,
который был собран, чтобы не выкладывать вариант с известными
недостатками. Устранены пробелы в пакетах, и предпринята новая попытка
установки начального уровня звука. Из последних отзывов стало
выясняться, что количество адаптеров wifi, которые требуют
файла-firmware, не так мало, но в образах этих файлов нет. Я пока думаю,
что предпринять. Если у Вас такой адаптер, то, пожалуйста, напишите.

Вторая ссылка - образ в том виде, как он был выложен изначально, т.е. в
феврале.

ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/homeros/homeros-console-20140726-x86_64.iso
ftp://devel.altlinux.org/msp/tmp/homeros/homeros-console-20140218-x86_64.iso

По всем вопросам пишите!