[Homeros] странности firefox и orca

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Чт Фев 20 00:08:30 MSK 2014

Приветствую всех!
Вот столкнулся с весьма странным поведением "огнелиса". Суть его вот в чем:
Если скачать архив tar.bz2, распаковать его и запускать firefox из
этой директории, например, из такого скрипта:
#!/bin/sh
~/firefox/firefox
orca все более-менее нормально озвучивает. Можно создавать и выбирать
профили, настраивать, вводить адреса итд.

Но вот ставлю firefox уже нормально, из репозитория.
И что?
Запускаю из меню - глухо. orca молчит. Ни слова, о друг мой, ни вздоха.
Я-то человек не гордый. Могу и портабельным лисом пользоваться. Но
интересно же, почему один озвучивается, а другой -нет?
(искал по гуголу, но там только сочетания клавиш orca для firefox-3.0.)