[Homeros] С новым годом

Max heavy92 на meta.ua
Ср Дек 31 21:16:12 MSK 2014

У меня всегда силы не просто новые, а новейшие (хоть в старом году, хоть
в новом) :). А если серьёзно - то пусть в новом году, все эти политиканы
что-то друг с другом такое зделают, как-то самонейтрализуются что ли,
что бы жить стало спокойнее, и что бы, наконец-то, на украине появился
нормальный 3g-интернет, хотя можно и хороший gprs-edge, без ограничений.
Тогда уж я бы точно развернулся по полной.