[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Ср Дек 31 14:10:42 MSK 2014

Андрей, для упрощения, т.е. с точки зрения того, что вам нужно знать как
пользователю - "at-spi" это средство, обеспечивающее эти самые
спец-возможности. Без этой штуки, орка бы скорее всего неработал.
По поводу всего остального - попосту небуду распространятся, поскольку о
демонах, а баше, уже настолько много в интернетах материалов, при чём на
разный лад. Обьяснения сути можно найти очень разнообразные, с уклоном
на самое разное восприятие. Тут уже затрагиваются принципы системы,
тоесть это уже некасается "accessibility". Вкратце: баш - командный
интерпретатор. То, что вы вводите в терминале, интерпретируется им.
Можно последовательность команд забить в скрипт, и получится баш-скрипт,
автоматизирующий ваши действия. Демон - незримая сущность. Нечто вроде
системной службы в окошках, но немного иное. В остальном же - почитайте
сами статьи в интернетаз на эту тему.
Сапи в линуксах нет, в линуксах можно подавать команды синтезатору на
прямую, чем лично я активно и пользуюсь. Потому некоторые события, у
меня озвучиваются не за счёт орки, что я считаю хорошей идеей.