[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Ср Дек 31 00:27:58 MSK 2014

Перейдя в папку с исходниками нужно выполнить:

make

Затем

sudo make install

Но сам по себе войсман вам сейчас ничем непоможет. Тоесть пользоватся им
вы сейчас несможете.

С переводчиками каждый выкручивается по-разному. Я лично пользуюсь по
большей части гугловым переводчиком. Как через сайт, так и через жаббер.
Плюс остатки моих знаний как от школы, так и тех, что я нахватался за
последние пару лет. Поэтому в ряде случаев, я понимаю английский язык
полуинтуитивно. Практически вся инфа о маньяро, которую я излагал как
вам в личку, так и другим пользователям, да и многое из того что я
рассказывал тут в рассылке, получено с использованием всего выше описаного.
В этой рассылке, в очень давние времена, пролетала инфа о консольном
переводчике, который называется "SDCV", но я с ним неработал, и незнаю
что там и как.