[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 23:26:11 MSK 2014

Андрей, это уже старые материалы. С тех пор многое изменилось, поэтому
когда у миши руки до этого дойдут, то думаю, он опять зделает доступной
такую возможность. Пока-что, войсман возможно юзать только в эмацспике.
при использовании орки, в ближайшее время, прийдётся довольствоватся
спич-диспетчером. Аналогов войсману я невидел, а лично меня другие уже и
неустраивают, т.к. я "избалован" возможностями войсмана :).