[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вт Дек 30 22:03:45 MSK 2014

С ядром всё просто. Одна версия ядра, поддерживается обычно долго, хотя
в разных дистрах по-разному. Например: выходит версия ядра 3.14, а затем
каждый месяц, или каждую неделю, выходит новая версия этого ядра, с
определёнными патчами, направлеными на улучение и исправление (3.14.1
3.14.2 и т.д.). Какой срок поддерживается одна версия ядра в маньяо я
незнаю, но там сейчас поддерживается несколько ядер, в том числе и 3.14,
которое в сонаре поумолчанию. Поэтому, если необходимости особой нет,
можете на этой версии и оставатся.
В то же время, где-то каждый месяц, выходит новая версия ядра, последнее
стабильное сейчас 3.18. Сейчас у меня установлена именно эта версия,
никаких проблем невыявлено. Я бы наверное необновлялся если бы не
надежда на лучшее, тобишь на то, что ралинковские драйвера в
какое-нибудь ядро всё-таки включат. Есть уже ядро 3.19, но оно ещё "RC"
(кандидат в релизы).
Для установки новой версии ядра:

sudo pacman -S linux318 linux318-ndiswrapper

Второй пакет, возможно, обновлять и ненадо, но на всякий случай я
обновляю и его. Обратите внимание, что ядро новое именно установится,
старое ядро по-прежнему будет в системе. Если после перезагрузки что-то
пойдёт нетак, то вы всегда можете новое ядро удалить, и система
загрузится со старым.
Если же новое вам недоставляет хлопот, то можете удалить ядро 3.14:

sudo pacman -Rsn linux314 linux314-ndiswrapper

Аналогично можете устанавливать новые версии ядер, когда они появляются.

Войсман устанавливается легко и просто, но возникает вопрос: что вы
хотите от него получить? Подключить его к орке сейчас непредставляется
возможным.