[Homeros] О задачах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 30 10:49:35 MSK 2014

> Миша.из твоего письма я так и не понял: какое место будет занимать

Андрей! Давай ещё раз! Сборка Ubuntu, которую предлагаю, - это просто
пересборка исошки со включением всех просьб, которые могут придти,
скажем, через эту рассылку. Включать туда Luwrain или нет - у меня
твёрдых намерений нет. Можно включить, можно и не включать. Скорее
всего, это будет вопрос распухания исошки.

Luwrain в виде прямо линуксного дистра - это отдельная исошка, в которой
следы Ubuntu пользователям придётся ещё поискать. В ней я намерен
оторвать 90% пользовательских оконных вещей, оставив только сам сервер
X.org. Для работы Luwrain там больше ничего не требуется. То есть
Luwrain и кастомный Ubuntu - в замысле это две разных исошки с разными
требованиями и разным содержанием.

Вернуть исошку Luwrainк содержанию Ubuntu может быть хлопотным делом, но
я рассчитываю, что широкому кругу пользователей это не должно
требоваться. Кому потребуется, пусть берёт сразу Ubuntu.