[Homeros] О задачах

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пн Дек 29 19:32:53 MSK 2014

Здравствуйте, Michael Pozhidaev.

> Выносится наружу виртуальной машины Java.Наличие Firefox'а в исошке
> Luwrain пока ещё никто не запретил.

Я имею ввиду, что работа с этими приложениями будет не в рамках интерфейса
Luwrain, то есть те идеи, которые заложены в философию проекта, на эту часть
не распространяются. Это не будет псевдографический текстовый интерфейс со
всеми плюшками Luwrain типа поиска по окну и т.п.

> Ну а офис - да, оставим на съедение всем почитателям, дабы не
> углубляться в детали и придерживаться простоты.

На самом деле, с офисом, конечно, желательно что-нибудь минимальное всё-таки
сообразить.
Нужен какой-то просмоторщик doc/docx/rtf. Понятно, что соревноваться в
функциональности с MS Office бессмысленно, да и времени жалко, но всё же
возможность просто воспринять текстовое содержимое из этих файлов
пользователю нужно предоставить.
Не могу сходу назвать готовые библиотеки, но наверняка на Java есть какие-то
варианты рендеренга этих форматов, на базе которых можно будет сделать
viewer.
У Microsoft, кстати, тоже есть отдельное бесплатное приложение, которое
позволяет просто читать офисные документы.
Успехов. Никита.