[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Дек 29 15:10:47 MSK 2014

Андрей, я, кажется, понял, в чем причина нашего недопонимания.
Вы, наверное, пользовались компьютером еще до того, как у Вас
появились проблемы со зрением и уже привыкли к окнам, интуитивно их
представляете.
У меня вышло так, что за комп я сел уже довольно давно и полностью
потерявши зрение. Просто раньше он был мне и не особо нужен.
Конечно, сперва это был windows. Куды ж без дедушки Маздая?
Но, когда появилась возможность выбора, возможность попробовать что-то
другое, конечно же, я сим воспользовался и возвращаться к виндоуз не
хочу. И, потому что отвык уже, и, потому что лишний раз не хочу
связываться с кнопочками, треями, панелями задач и прочим.
Да, Вашу просьбу написать руководство о консоли я помню. Я назвал его
"инструкции раздолбая о командной строке", но хочу еще ее немного
подредактировать, тогда уж и выложу в этой рассылке файл.