[Homeros] О задачах

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Дек 29 00:45:50 MSK 2014

Насчет "крутого" не знаю. Как Вы измеряете крутость?
А просто работа в консоли и емакса, это можно. Но уже не сегодня.
Устал. Спать хочу.
Да и Михаил меня хорошо дополнит. Он же еще лучше во всем этом разбирается.
А, вообще, Вы правы. Без инструкций, "что" и "как" не обойтись.