[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 29 00:25:20 MSK 2014

28.12.2014 21:54, andrey macsimenco пишет:
> Только не в убунту, а в homeros.

Ну никто вам не будет мешать доустановить в "homeros" "luwrain". Я тоже
считаю, что этот дистр хорош, но для массового пользователя, он
негодится. Смотрите предыдущие обсуждения. Так же, у альтов есть ещё
некоторые, на мой взгляд, вещи, и они могут не всем понравится. Например
альтовые "ftp", на которых находятся реппозитории с пакетами. Иногда
возникают проблемы с доступом к ним, и никакие зеркала непомогают. Ну и
недостатки "homeros", я уже описывал неделю назад.

> Мне думается, так будет логичнее. luwrain, насколько я понимаю, должен
> заменить наворочанные графические среды на предельно простую.

Ну простота или сложность - понятия относительные. Возможно несмотря на
старания миши, для кого-то эта среда окажется сложной. Вобще тут не
столько важны понятия простоты или сложности, сколько устройство рабочей
среды, т.е. небудет особенностей, характерных для обычных рабочих сред,
где присутствуют различного рода обьекты, призваные у зрячих создать
определённые ассоциации (панельки кнопки и т.д.).

> Если, например, firefox, totem и прочее будут запускаться и
> озвучиваться в luwrain, на фига тогда убунта?

Этот вопрос уже обьяснялся. Впрочем - вы по всей видимости просто
нехотите понять очевидных вещей.

> А убунта уже готова, только сборку сделать. Наверное, умеючи, это
> можно быстрей осуществить, а лорейна годика два-три придется
> подождать.

Сейчас важно, насколько я понял, донести до людей результаты работы. В
процессе обсуждения различных проблем дистроза в личной переписке, миша
мне написал, что получает разную инфу из которой следует, что фактически
сейчас получается сущая изоляция, т.е. результаты работы до людей
недоходят. Убунтой, миша пытается поправить ситуацию (миша, если я не
прав, то исправь меня).