[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 28 17:23:36 MSK 2014

28.12.2014 15:00, anpilov2009 пишет:
> А вот насчёт gnome,так тут ситуация неоднозначна;есть дистрибутив
> сонар,основанный на дебиане,так вот- на моём ноутбуке он запускался под
> gnome-shell,а на моём маленьком нетбуке- под gnome-classic;поэтому я
> думаю,что для нас классический гном предпочтительнее,чем гном-шелл.

Ну тот дистр достаточно уже старый насколько я знаю. Вобще же, как я уже
написал в предыдущем письме, классический гном если и развивается
как-то, то незначительно. Да и преимущество, если посмотреть с точки
зрения практической работы, не столь уж значительно. Другой вопрос
заключается в том, что пользователю с горячками интуитивно разобратся
неполучится, их надо описать хотя бы несколько основных. Разрабочики
сонара который на маньяро неполенились и зделали это, врезультате чего
проблем с использованием, я неиспытываю.