[Homeros] о задачах: файловый мененджер

Max heavy92 на meta.ua
Пн Дек 22 19:48:47 MSK 2014

22.12.2014 16:54, anpilov2009 пишет:
> Да.возможно с переходом на мир и на юнети8 убунта вообще станет
> недоступной,

Ну я бы столь категорично этого не утверждал. Сейчас ведь "unity" тоже
неполностью доступно, однако работать с этим можно. При чём, если
человек приспособится, то даже весьма быстро. Вобщем надо посмотреть что
будет далее.

поэтому manjaro надо держать про запас,но до 2014-го года
> живём спокойно.

Андрей, дело в том, что "manjaro" приживётся только среди тех, кто готов
потратить некоторое время, на доведения системы до ума. Ничего,
вобщем-то, сложного, всё решается и настраивается. Но большинство
пользователей, хотят что бы было всё сразу: установил, нажал кнопку, и
получил результат. Убунта в этом плане пытается походить на "windows",
используя сильные стороны линукса. Поэтому и является сейчас самой
популярной из линуксовых десктопных осей.
Вобще - это если интересно, то то напишите в личку, т.к. философию я тут
нехочу разводить, многим, возможно, неинтересно то, что я тут пишу. Но
есть ещё некоторые, на мой взгляд, аспекты, которые, как не старайся,
нельзя будет отшлифовать настолько, что бы линукс стал виндообразным.
По-любому нужно подходить к линуксам, уже с какими-то знаниями.