[Homeros] о задачах

Max heavy92 на meta.ua
Вс Дек 21 21:15:15 MSK 2014

Миша, я пожалуй отвечу, что бы меня потом не обвиняли в сокрытии данных :-).

21.12.2014 16:41, Michael Pozhidaev пишет:
> Сосуществование 32-битных либ в 64-битной системе, включая
> qtatspi нормально возможно.

Да, но почему-то с озвучкой 32-битных qt-приложений, есть проблемы.
Цытирую то, что один из подписчиков, посоветовал зделать, для улучшения
озвучки скайпа в убунте:

> Попробуйте зделать так.
> в /etc/profile.d создайте файл к примеру accessibility.sh и впишите туда
> строчку:
> export "QT_ACCESSIBILITY=1"
>
> в fedora 20 это прокатило.

Если всё правильно помню, то тому кто спрашивал как решить проблему, это
помогло.
У маньяро например, ситуация другая: там человек, сопровождающий
"qt-at-spi", не зделал пакета "lib32-qt-at-spi", хотя для арча он есть.
Врезультате есть инструкции как это решить: нужно скачать пакет,
разархивировать его, и переместить файл библиотеки по определённому
пути. Инструкцию пишу командами:

mkdir /tmp/lib32-qt-at-spi
cd /tmp/lib32-qt-at-spi
wget
"http://archlinux.surlyjake.com/archlinux/community/os/i686/qt-at-spi-0.3.1-2-i686.pkg.tar.xz"

tar xvf "qt-at-spi-0.3.1-2-i686.pkg.tar.xz"
sudo mv usr/lib/qt4/plugins/accessiblebridge */usr/lib32/qt/plugins/*
cd
rm -Rf /tmp/lib32-qt-at-spi

Затем, что бы не перелогиниватся и не перегружатся:

source /etc/profile.d/qt-accessibility.sh

Судя по отзывам участников сонаровской рассылки, в "ubuntu-mate 14.10" с
этим всё нормально, ничего делать ненадо.