[Homeros] о дистростроении

ilusha ilusha.paschuk на rambler.ru
Вс Дек 21 18:19:39 MSK 2014

20.12.2014 17:46, me at rusfearuth.su пишет:
> По поводу создания сайта, идея хорошая. Но вот копировать туда большую часть того, что есть на других порталах (то что не касается информации для слабовидящих и незрячих) не вижу смысла. Вот только то что касается актуальных моментов, то да. Мог бы предложить свои услуги и Миша знает, но в данный момент воюю с конторой московской, что пытается уволить незаконно.
>
> Как победю и если будет актуально то подключусь обратно к Luwrain да и здесь может подсаблю.

я с удавольствием разрешу, но вам прийдётся зарегистрироватся у меня на
сайте. а кроме того возможно вам для работы с некоторыми функциями сайта
прийдётся использовать windows, а кроме того будет нужен код с картинки.
но я разрешаю. если будут нужны новые разделы и категории, то пишите в
обратную связь сайта или просто в мой ящик. а ещё я посли завтра уеду, а
не администраторов не модераторов у меня на сайте пака нет.