[Homeros] о дистростроении

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Дек 20 19:08:59 MSK 2014

Саша, привет!

В первую очередь ты старайся расправиться с этой неурядицей, которая на
твоей стороне выплыла. Если идея стоящая, то она в головах останется и
продолжит быть актуальной. Я думаю, что ресурс может быть
спозиционирован как центр актуальных рецептов в конкретных практических
ситуациях, по принципу "есть задача - есть решение". Так или иначе люди,
действительно, иногда попадают в положение "опачки", наличие пригодных и
известных решений может быть в том числе и вопросом выживания.

Со своей стороны я попробую что-нибудь сделать в плане выпечки
допиленных исошек с русскими синтезаторами и локализацией.