[Homeros] о задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Дек 20 18:36:19 MSK 2014

Да,оголашение круга задач для будущей нашей сборки убунту- идея
прекрасная,поэтому я с удовольствием вношу свою лепту.
Мне кажется,что должно стоять как минимум три плейера: один для
видио,второй для музыки,а третий- для аудиокниг;для аудио хорошо
подходят аудэйшес и дэдбиф- оба плейера запоминают место
остановки.полностью доступны под орка,а для дэдбиф есть архив с готовыми
присетами от фубар.
в браузере очень не хватает переводчика от гугл,поэтому если его
подставить к браузеру,то это будет не оценимо.
Обязательно должно быть средство для чтения электронных книг,причём в
разных форматах.
Такой я вижу будущую сборку. Андрей.