[Homeros] о дистрибутивах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 10:37:44 MSK 2014

20.12.2014 07:36, anpilov2009 пишет:
> Да.max,желание продвинуть разработки Михаила в manjaro прекрасно,но
> объясни- как ты хочешь это сделать?

Я подразумеваю продвижение в том плане, что бы самому научится, т.е.
собрать всё необходимое для себя, а затем - составить подробную
документацию как это всё делать, и выложить её куда-нибудь. Тоесть я,
наверное, в прошлом письме нетак выразился. Внедрять это на уровне
дистриба, т.е. пакетить выкладывать в репозиторий и поддерживать,
наверное, пока-что нет смысла; А вот собрать для себя тот же войсман, а
затем это всё подробно описать, думаю, я бы смог. Тем более что
некоторый опыт в этом деле есть, "RHVoice" под моим руководством человек
собрал с первого раза. Да и "textlus" тоже успешно разошёлся.