[Homeros] о дистростроении

Max heavy92 на meta.ua
Сб Дек 20 04:45:29 MSK 2014

Никита, Здравствуйте.

20.12.2014 01:35, Nikita пишет:
> А разве где-то по-другому?

Я не поклонник статистических данных, поэтому не утверждаю что-то
конкретно. Но вот читаю зарубежные рассылки, и вижу, что по линуксу, за
рубежом инфы больше. Люди на полном серьёзе обсуждают вещи, которые в
русскоязычном сообществе неизвестны. О дистре "manjaro" инфы уж точно
нет (это я о сонаре). Кроме меня только один пользователь этот дистр
использует. А вобще незнаю насколько правда, но судя опять же по
рассылкам, некоторые охотно меняют восьмёрку, да и 8.1 на линукс. Опять
же не вступаю с вами в спор, но... За рубежом это всё как-то гармоничнее
что ли. Я сейчас не говорю о масштабных внедрениях скажем в
образовательную систему, т.к. просто не в курсе. Но вот что люди как-то
адекватнее воспринимают линукс, и порой всё-таки предпочитают именно
линукс-дистрибутивы, нежели окошки - такое есть.