[Homeros] о дистростроении

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Дек 19 23:38:58 MSK 2014

При установке одной командой, Вы, перед тем разбили уже жесткий диск.
И svop-раздел тоже создали, если нужно.
(хотя, таки да, он мало на что влияет при современных размерах озу)
А вот с графическим интерфейсом разбивка диска неудобна, это да.