[Homeros] oralux

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Дек 19 16:54:48 MSK 2014

Я нажимаю на ссылку, указанную в письме, попадаю на страницу. Там
только "удаленное скачивание", которое не работает.
(лучше всего давать ссылки до самого iso-образа). Тогда ни у кого
проблем не будет.

ЗЫ:
А, кстати, где Вы отыскали oralux? Его же уже давным-давно нигде нет.